28.03.2007

Nestle рассеет мощности

Nestle увеличивает объем производства кондитерского объединения “Россия” за счет бренда “Золотая марка”. Ради этого некоторые марки предприятия будут выпускать другие заводы Nestle.

Мощность “России” в этом году увеличится на 10-12%, сообщил гендиректор объединения Дитер Райнерт. Общий объем инвестиций в 2006-2007 гг. составит около $20 млн. В течение 2007 г. предприятие переведет часть своих производственных линий на другие фабрики Nestle. Шоколадные плитки весом 25 г будут выпускать на фабрике в Барнауле, линию по отливке шоколада перенесут на фабрику “Камская” в Пермь, а растворимый кофе Nescafe “3 в 1” — на специализированную фабрику в Тимашевск.

Юлия Ветчинкина , Татьяна Воронова

далее...

Ведомости