28.03.2007

ТНТ в Петербурге стал привлекательнее для рекламодателей

Увеличение аудитории ТНТ в Петербурге за последние два месяца, февраль-март, привело к росту доходности канала. По данным «Алькасар СПб», продажи рекламы в региональном блоке за февраль и март 2007г. выросли на 60 и 80%, соответственно, по сравнению с аналогичными месяцами прошлого года.

В начале 2007 доля ТНТ достигла рекордных для канала отметок по трём основным аудиториям:

С долей 11,71% по аудитории 18-30 ТНТ стал лидером среди сетевых каналов и уступил только «Первому каналу».

Данные предоставлены исследовательской компанией TNS Gallup Media.

Как пояснила AdLife.spb. Ru Татьяна Архипова, генеральный директор ТНТ в Петербурге, рост аудитории канала закономерен, так как он является следствием успешного программирования и продуманной промо-поддержки, над которыми канал работал весь 2006 год.

«Свой вклад в рост доли несомненно привнес и запуск собственной питерской программы «Питер: инструкция по применению». ТНТ стал ближе, интереснее петербуржцам, и теперь уже не воспринимается как канал исключительно реалити-шоу», - прокомментировала она.

Самыми популярными программами ТНТ в Петербурге в январе-феврале этого года, по данным TNS Gallup Media, были комедийные шоу. Безусловный лидер эфира – комедийный сериал «Счастливы вместе», который занимает первые позиции по доле и по рейтингу по трем основным аудиториям петербуржцев: по аудитории от 18 до 30 лет доля телеканала составила более 23%, а рейтинг – почти 2%, по аудитории от 18 до 45 лет доля – более 16%, рейтинг – более 2%, а по аудитории от 6 до 54 лет доля – более 14%, рейтинг – более 2%.

Вторую позицию занимает Comedy Club (18-30/18-45/6-54. Share: 20,07/15,61/12,25. TVR: 5,04/5,42/4,7), на третьем месте по популярности у петербуржцев расположился «вечный» «Дом-2»(18-30/18-45/6-54. Share: 17,46/13,44/10,01. TVR: 3,68/3,91/3,23). Питерской версии «Инструкции по применению» удалось занять лишь седьмое место в рейтинге программ ТНТ (18-30/18-45/6-54. Share: 9,53 /6,63/6,11 TVR: 0,88/0,9/0,94).

adlife.spb.ru