28.03.2007

Quantum вырос в Prostor

Телекоммуникационный оператор «Квантум» трансформируется в «ПРОСТОР Телеком». Петербургская компания, работающая на рынке 10 лет, решила провести ребрэндинг, причем начала внедрять свой новый стиль с регионов.

Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, ребрэндинг проходил поэтапно с июня 2006 года. «С мая прошлого года наши новые филиалы открывались уже под новым брэндом – таким образом, в регионах мы наблюдали, как потребители его воспринимают , нравится ли им образ компании», - объясняет Надежда Кознева, руководитель отдела рекламы и PR компании «Квантум». С марта текущего года новый фирменный стиль компании начал использоваться в Петербурге, а прежняя ТМ Quantum Communications будет постепенно выведена из использования в рекламных и информационных материалах.

старый лого

Причина ребрэндинга, по словам представителей компании – в том, что существующая сейчас компания уже переросла и свое прежнее название, и логотип. «Наш прежний лого – это стилизованная антенна радиодоступа, похожая на букву Q – первую букву в названии компании. Именно с технологии использования такой антенны компания начиналась – сейчас же данная технология не является ни основной, ни единственной», - объясняет Надежда Кознева.

По ее словам, в новом названии и логотипе нашли свое отражение и сфера деятельности компании, и стратегия ее развития. По замыслу разработчиков, новый лого – это стилизованный дельтаплан, символизирующий движение, полет и простор. Слоганом компании стала фраза «Простор для бизнеса. Простор для жизни». Слово ПРОСТОР является основным в новом названии компании, и в нем, по мнению Надежды Козневой, заложен довольно широкий спектр ассоциаций: телефония – это простор для общения, Интернет – простор для бизнеса, региональные планы компании – это простор для ее развития и т.д.

новый лого

Сумма, израсходованная на ребрэндинг, не разглашается. Изменения проводились силами специалистов компании «Квантум», с привлечением фрилансеров, хотя на первом этапе был объявлен тендер. «Но практически сразу мы отказались от работы с агентствами, потому что поняли, что понятная и хорошая идея уже существует в недрах самой компании», - комментирует Надежда Кознева.

На начало апреля запланирован старт в Петербурге имиджевой рекламной кампании «ПРОСТОР Телекома» - прежде всего, она будет направлена на поддержание нового брэнда. Каналы коммуникации окончательно пока не определены – точно известно лишь о рекламе в печатных СМИ. Впрочем, это для данной компании – традиционный медиаканал, который бывает задействован в каждой рекламной кампании.

В ближайшем будущем также планируется изменение названия одного из проектов компании - Quantum Wi-Fi превратится в Wi-Fi prostor.

adlife.spb.ru