28.03.2007

Смольный закроет от дождя рекламой

Комитет по печати и взаимодействию со СМИ объявил сразу два интересных для владельцев рекламоносителей конкурса. В одном из них за право добавить рекламы придется "расплатиться" павильонами остановок городского транспорта.

Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт–Петербурга На первом конкурсе Смольный разыграет право заключения договора на 10 лет на установку и эксплуатацию остановочных павильонов городского пассажирского транспорта. Компании, которые согласятся установить за свой счет остановки, взамен получат право заключить договор сроком до 10 лет на установку и эксплуатацию отдельно стоящих рекламных конструкций формата 1,2х1,8 м., в соответствии с адресной программой, утвержденной Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ.

Согласно опубликованной информации, основными критериями оценки конкурсных предложений станут минимальные сроки замены, оригинальность технических и эстетических характеристик павильонов, "соответствующих европейским стандартам качества" и наилучшее предложение по изготовлению и размещению социальной рекламы и городской некоммерческой информации.

Последний конкурс на замену остановок, как сообщили dp.ru в Комитете по печати и взаимодействию со СМИ, проводился в марте-ноябре 2005 года. Тогда тендер выиграли компании "Реклама-Центр" и PVG. В результате в Петербурге появилось около 2200 новых павильонов, 800 из которых оборудованы рекламоносителями.

На второй конкурс Комитет по печати и взаимодействию со СМИ выставил три лота на право заключения договора на установку и эксплуатацию конструкций с социальной рекламой. Первый лот подразумевает "отдельно стоящие щиты формата 3х6 м" – 200 штук, второй – "транспаранты-перетяжки на собственных опорах" – 36 адресов и третий – "рекламно-информационные тумбы формата 1,2х1,8 м" – 105 адресов.

По условиям, выставляемым Комитетом по печати, участники первого конкурса должны работать на рынке наружной рекламы не менее 3 лет и иметь не менее двух отзывов, подтверждающих опыт работы; желающие разместить социальную рекламу обязаны проработать на рынке не меньше 2 лет.

Алексей Дементьев

dp.ru