28.03.2007

"ПетерСтар" продвигает выгодные тарифы на Васильевском острове

Компания «ПетерСтар» запустила рекламную кампанию по продвижению новых тарифов доступа с Интернет по технологии ADSL в связи с тем, что компания увеличила скорость подключения по технологии ADSL на безлимитной линейке тарифов, а также снизила стоимость подключения и абонентскую плату на тарифах с ограничением по трафику.

Как рассказали AdLife.spb.ru в «ПетерСтар», модификации, связанные с тарифной сеткой, нацелены на поддержание лояльности потребителей, а цель самой рекламной кампании – донести до потребителя эту информацию.

Специфика кампании состоит в том, что она охватывает только Васильевский остров, так как лишь в этом районе Петербурга компания предоставляет подключение к Интернету по технологии ADSL. В рекламной кампании, которая стартовала 23 марта и продлится несколько месяцев, задействованы щиты 3х6 (на Васильевском острове), лайтбоксы на станции метро Василеостровская. Также информационные листовки распространяются по абонентам «ПетерСтара» и размещаются в подъездах домов на Васильевском острове. Впоследствии в кампании также будут задействованы маршрутные такси.

«На этот раз мы не привлекали ни одно агентство, а обошлись собственными силами. Макеты делал дизайнер-фрилансер, с которым мы постоянно сотрудничаем. Они абсолютно несложные – выполнены в цветах нашего фирменного стиля с изображением нашего брэнд-персонажа», - прокомментировала Ирина Хабчик, руководитель отдела pr и рекламы компании «ПетерСтар».



adlife.spb.ru