26.03.2007

"Ахмад айс ти" собирается потеснить производителей холодных чаев



В феврале этого года на российский рынок вышел новый холодный чай "Ахмад". Линейка представлена тремя вкусами - черный чай с лимоном, зеленый чай с лимоном, зеленый чай с жасмином. Чай разлит в алюминиевые банки емкостью 0,33 л. Как сообщил Sostav.ru бренд-менеджер компании "Ахмад Ти" в России Андрей Алексеев, главными преимуществами нового продукта являются абсолютная натуральность и известность бренда в России.

Реклама новинки включает в себя два этапа: "холодный запуск" и летняя рекламная кампания. В ходе первой части кампании обыгрываются сообщения, обращенные к молодежной аудитории: "Разве я стану откладывать удовольствие до лета?" и "Неужели выглядеть хорошо нужно только летом?". Этот период включает в себя музыкальный фестиваль Ahmad Tea Party с участием британских музыкантов (начало 1 апреля в клубе "Black October"), чемпионат по поло Ahmad Tea Polo Cup, а также теле-, радио- и Интернет-рекламу. Рекламный слоган кампании - "Холодный чай "Ахмад" - удовольствие высшего качества". Подробности летней рекламной кампании пока не разглашаются.

Ожидается, что сам факт появления холодного чая "Ахмад" увеличит аудиторию потребителей холодного чая на 15%, что является важным шагом развития этого сегмента рынка.

 

Состав творческой группы:
Разработка продукта - Ahmad Tea Ltd
Дизайн банок и разработка рекламных образов - Pritchards Creative Communications Ltd. (United Kingdom)
Телевизионный ролик - РА "Трехмер" (Россия)
Аудиоскетчи записаны в РА AC-Pro (Россия)

Ахмад айс ти


Ахмад айс ти