22.03.2007

Leo Burnett Moscow рассказало о кампании для "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг"



Рекламное агентство Leo Burnett Moscow рассказало подробности о своей коммуникационной кампании для новых сигарет под маркой UNO VIRGINIA SLIMS, которая стартует в апреле.

Новая черно-белая коллекция сигарет UNO VIRGINIA SLIMS, представленная на российском рынке ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", поступила в продажу в марте, о чем уже сообщал Sostav.ru .

Сигареты обеих версий, несмотря на разную упаковку, одинаковы по вкусу. По мнению создателей, это позволит совершеннолетним курильщикам выбирать цвет пачки в зависимости от образа и настроения.

Учитывая, что Россия - рынок номер один по объемам продаж для Philip Morris International, а также тот факт, что именно здесь новый продукт запускается впервые, было принято решение разработать стратегии запуска и коммуникации в московском офисе рекламного агентства Leo Burnett, входящего во всемирную сеть рекламных агентств Leo Burnett Worldwide (200 офисов в 84 странах мира), которая является дочерней компанией холдинга Publicis - четвертой по величине рекламно-коммуникационной группы в мире.

Прежде всего, Leo Burnett пришлось ответить на вопрос: достаточно ли для совершеннолетней целевой аудитории этой торговой марки только внешней эффектности продукта или необходимы дополнительные, глубинные рычаги воздействия? Решили, что избалованную столичную публику не возьмешь очередной гламурностью. Поэтому постарались избежать "модельного" налета в коммуникации и оперировать более естественными психологическими приемами.

В итоге агентством совместно с "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" была разработана пошаговая стратегия запуска новых сигарет в рамках существующих каналов с учетом инсайтов трендсеттеров и механизмов работы с ними.

Кроме того, был разработан целый спектр дополнительных форматов присутствия, которым в этом году уделяется больше внимания, нежели традиционному размещению информации в прессе и точках продаж.

Состав творческой группы:
Клиент: ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг"
Бренд: UNO VIRGINIA SLIMS
Бренд-группа: Алексей Лапиков, Екатерина Иванова

Агентство: Leo Burnett Moscow
Стратегическое планирование: Мария Тиунова, Ксения Самойлова
Руководитель творческой группы: Алексей Смирнов
Копирайтер: Наталья Дундина
Арт-директор: Рада Герранс
Дизайнер: Мария Козырева
Эккаунт-группа: Лейла Попович, Александра Смирнова

UNO VIRGINIA SLIMS


UNO VIRGINIA SLIMS

UNO VIRGINIA SLIMS UNO VIRGINIA SLIMS