22.03.2007
Golden Drum

 

Golden Drum сообщает первые новости


 

В этом году фестиваль Golden Drum пройдет 14-19 октября в городе Порторож(Словения). При этом хорошая новость состоит в том, что у креативщиков будет на две недели больше, чтобы подготовиться к фестивалю, с другой стороны, в связи с переносом сроков фестиваля - на третью неделю октября вместо первой недели октября - он станет несколько ближе к зиме. Но организаторы надеются, что погода не подведет, особенно если учитывать глобальное потепление. Также организаторы надеются, что на Golden Drum 2007 будет по-настоящему теплая атмосфера. Действительно, теплая атмосфера и гостеприимство - составляющие Golden Drum, но только не тогда, когда речь идет о жесткой конкурсной борьбе. В этом году председатель жюри в номинациях TV, Press, Outdoor, Design & Art Direction и Radio прибудет с холодного севера: им станет Ami Hasan - основатель, председатель и главный творческий руководитель агентства, собравшего наибольшее количество наград в Финляндии - hasan&partners

Самые важные составляющие программы Golden Drum 2007:
Что скрывается за горизонтом?
Горизонт - линия, которая не может быть достигнута. Но в тоже время она к нам все ближе, и мы никогда не знаем, когда мы ее пересекаем, если пересекаем вообще. В тоже время, оглядываясь назад, мы видим, что вчерашний мир ушел. Никогда прежде не было так много предсказаний будущего, высказанных известными людьми во многих сферах - в отношении окружающей среды, политики, экономики, изменений планетарного масштаба и т.д. Что же появится в будущем такого, что мы не можем рассмотреть еще сейчас? Действительно ли реклама будет нуждаться в новой парадигме и новом понимании. Или все это лишь новые обертки для старых маркетинговых фишек? Что имеет существенное воздействие на новые концепции и будущее рекламы? Об этом - в круглых столах с "провидцем" Michael Conrad, специалистом по духовному капиталу Danah Zohar, а также международной конференции Digital Life Design, которая будет проведена менеджментом Burda и Секретариатом Еврокомиссии.


Воскресенье - свободный день
Воскресенье - бесплатно для всех, без вступительного взноса. Воскресенье предваряет открытие фестиваля, и любой может побывать в этот день на фестивале.
 

Golden Drum - путь к вершие
Три крупнейших региональных рекламных фестиваля достигли соглашения, согласно которому финалисты Asian Pacific Adfest 2007, Ibero American Fiap 2007 и Golden
Drum 2007 будут оценены международным жюри The CUP, the InterContinental Advertising Cup - ICAC, которое впервые соберется в ноябре 2007 года в Валенсии. Чтобы достичь вершины, нужно сделать первый шаг.
За более подробной информацией обращайтесь на сайт www.goldendrum.com