22.03.2007

«Аутдор Украина» устанавливает рекламные арки на междугородних магистралях

Украинский оператор наружной рекламы «Аутдор Украина» (ГП «РТМ») начала установку рекламных арок на ключевых автомагистралях – уже установлено 8 таких рекламоносителей.

Рекламная площадь на таких арках — 18х3 м. В отличие от биллбордов и им подобных конструкций, арка располагается не сбоку от дороги, а прямо над ней. Установка одной такой конструкции, на которой располагаются две рекламных плоскости, может обойтись оператору наружной рекламы в $40-50 тыс.

Стоимость размещения рекламы бренда (на одной плоскости) составляет $1,8 тыс. в месяц (это почти в пять раз дороже средней цены размещения рекламы на биллборде — $400 в месяц). При такой стоимости рекламной площади арка окупится меньше, чем за год.

Всего компания «Аутдор Украина» планирует установить 200 арочных конструкций, на общую сумму $10 млн, только к концу 2007 года должно появиться 100 новых носителей. // Елена Шандра, «Экономические известия (Украина)»

Outdoor.Ru