21.03.2007

"Сармат" ответит за качество. Рекламный ролик B.I.T.A. Advertising



В середине марта на украинских телеканалах началась весенняя рекламная кампания ТМ "Сармат", а вместе с ней - пятый год тесного сотрудничества этой ТМ с B.I.T.A. Advertising.
В отличие от всех предыдущих, преимущественно имиджевых коммуникаций, нынешняя кампания реализует план знакомства потребителей с уникальной системой контроля качества при производстве пива "Сармат".

Снимала ролик студия BeePlane films. Съемки проходили в трех локациях и длились почти двое суток. Центральная часть ролика точно передает реальную рабочую обстановку в цехах завода "Сармат". Чудо-лабораторию, куда доступ непосвященным, а тем более целой съемочной группе был строго запрещен, удалось воссоздать в условиях собственного съемочного павильона BeePlane films. Финал ролика отснят в популярном донецком пабе "Golden lion".

Ролик транслируется на телеканалах Интер, Новый канал, ICTV, Первый канал. Всемирная сеть, Энтер-фильм, СТБ, М1, ТРК Украина, Тонис, НТН, Мегаспорт.

Состав творческой группы

ЗАО "Сармат":

Антон Василевский, Директор по маркетингу пивной группы "Сармат"

Валентин Краченко, Национальный менеджер по маркетингу

Александр Андрейченко, Национальный менеджер по маркетингу


Агентство B.I.T.A. Advertising:

Креативный директор - Святослав Спектор

Автор идеи - Святослав Спектор

Эккаунт-директор - Роман Филобок


Продакшн BeePlane films:

Режиссер Леонид Залесский, Москва

Оператор Ян Хоффманн, Германия

Генеральный продюсер - Виктор Масляев

Продюсер проекта - Елена Леонова

Арт-дирекор Светлана Денник

Художник-постановщик - Альфия Рыбянцева

Постпродакшн: Святослав Шевченко

Медиаразмещение:Медиа Технолоджис