21.03.2007

Компания "ЭФКО" подводит первые итоги рестайлинга ТМ "Слобода"



Компания "ЭФКО" подводит первые итоги рестайлинга упаковки одной из своих ведущих торговых марок - "Слобода". Под торговой маркой "Слобода" выпускаются майонез и подсолнечное масло. Обновленная продукция "ЭФКО" появилась в продаже в сентябре 2006 года.

"Рестайлинг был обусловлен стремлением повысить объемы продаж продукции "Слобода". "Слобода" - традиционная классическая марка, в ходе рестайтинга мы стремились сделать бренд более современным, а упаковку более удобной для использования. При этом мы сохранили знакомые каждому потребителю атрибуты, благодаря которым "Слобода" занимает 6-ю позицию по знанию и 5-ю по лояльности в целом по России", - говорит Владислав Романцев, директор по маркетингу и продажам компании "ЭФКО".

Новая упаковка майонеза выдержана в спокойных теплых тонах, пиктограмма на ней символизирует семейное благополучие, а привычную традиционность марке придает стилизованный шрифт. Помимо стандартных 250-граммовых пакетов были выпущены упаковки большего объема (400, 500 мл) с дозатором в виде закручивающейся крышки. На 3- и 5-литровых бутылках с подсолнечным маслом появилась удобная ручка.

Обновленная торговая марка была протестирована специалистами отдела маркетинговых исследований компании "ЭФКО". Рестайлинг был поддержан масштабной рекламной кампанией в прессе и на телевидении. Инвестиции в рестайлинг, включая разработку и осуществление идеи, а также затраты на рекламную кампанию, составили около 8 миллионов долларов.

Данные за последние 3 месяца 2006 года показали, что объем продаж продукции под торговой маркой "Слобода" увеличился в среднем на 8% и имеет тенденции к дальнейшему росту.

"Рестайлинг наряду с другими маркетинговыми решениями способствовал укреплению позиций компании на рынке и поможет в 2007 году увеличить долю компании на рынках майонезов и растительных масел", - комментирует Владислав Романцев

Слобода


Слобода