21.03.2007

Ребрендинг AVON: с улыбкой в светлое будущее



Один из лидеров парфюмерно-косметического рынка - компания AVON - представляет новую глобальную маркетинговую концепцию "Hello tomorrow - Улыбнись новому дню!". Это первая универсальная платформа сообщений, объединяющая прямые продажи и индустрию красоты в единую коммуникационную систему, аудиторией которой являются как покупатели продукции AVON, так и миллионы представителей AVON по всему миру.

Основная идея новой концепции нацелена на будущее - "завтрашний день" с его открытиями и перспективами. Основный посыл заключается в следующем: косметика AVON вселяет заряд оптимизма, вносит позитивные изменения в душевное состояние человека посредством совершенствования его внешности, улучшения материального благосостояния и как следствие - обретения финансовой независимости.

По словам Андреа Джанг, президента и председателя Совета директоров AVON Инк., "Hello Tomorrow" - это стремление показать, как AVON, изменяя себя, меняет в лучшую сторону жизнь женщин во всем мире, предлагая им инновационную продукцию, новые возможности для сотрудничества и участия в благотворительной деятельности".

Новая концепция AVON появится в печатной, телевизионной и наружной рекламе в 35 странах мира (включая Россию) в апреле 2007 года. Помимо рекламных носителей, интегрированная маркетинговая программа "Hello Tomorrow - Улыбнись новому дню!" распространится на все коммуникационные каналы AVON, включая каталоги, Интернет-сайт, а также рекрутинговые и справочные материалы для тех, кто сотрудничает с компанией.
Основной целью кампании по глобальному ребрендингу наряду с продвижением продуктовой линейки является привлечение к сотрудничеству с AVON новых независимых представителей. На сегодняшний день с компанией сотрудничает более 5 млн. человек.
AVON планирует инвестировать в глобальный ребрендинг 2007 года 340 миллионов долларов, что на 35% превышает суммарные затраты на рекламу в 2006 году.