21.03.2007

Рейтинг самых скандальных рекламных кампаний

Креативные решения рекламщиков приводят порой к ожесточенным столкновениям с общественностью. DP.RU сделал обзор самых скандальных рекламных кампаний марта 2007 года.

Модный дом Armani обвинили на днях в сексуализации детей и привлечении к ним нездорового сексуального любопытства со стороны взрослых работники испанского Института защиты детей. Яблоком раздора послужила рекламная кампания новой детской коллекции Armani.

На рекламных плакатах изображены две 5-летние азиатские девочки. На обеих яркий слой макияжа, а одна из них красуется на плакате в бикини. Девочки с плакатов, по мнению представителей института, оказывают развращающее действие на малышей, подавая им неправильный пример, а также провоцируют педофилов.
Рекламные провокации

Другая испанская общественная организация пошла еще дальше и обвинила Armani в пропаганде секс-туризма.

Америка отказалась смотреть на Мадонну, продвигающую свою коллекцию для сети бутиков H&M. Наряды певицы в рекламных роликах более чем откровенны, а в руках – самый настоящий хлыст. Телевизионные ролики будут демонстрироваться исключительно в Европе. В США же их запретили.

В пропаганде жестокого обращения с животными обвинили американские общественные организации журнал Popular science, прорекламировавший себя на страницах последнего номера. На принте изображен мужчина «в теле», пытающийся заморозить криогеном кота.
Рекламные провокации

Однако хитом марта стало творение отечественных креативщиков из города Кирова. К открытию магазина джинсовой одежды «Colin’s» в Кирове была разработана рекламная кампания (видеоролик, аудиоролик и серия принтов) с фирменным девизом «Будь в «Colin’s»– будь свободен!».
Рекламные провокации

На принтах изображены две пары ног (мужские и женские), которые находятся в непосредственной близости со спущенными до пола джинсами. Сей факт, естественно, не мог не навлечь гнев ФАСа. Фискалы снять расклеенные по всему городу принты, однако, не распорядились, а потребовали наклеить на них ярко-красные стикеры с надписью «неэтичная реклама». Эта «фишка» так понравилась кировской молодежи, что большая часть запретной одежды была «расхватана» прямо в день открытия магазина.

Анна Ануфриева, «Деловой Петербург»

Outdoor.Ru