20.03.2007

С пивом Brahma на трамваях киевляне начнут беззаботную жизнь



С марта по май киевские трамваи предстанут в новом облике, навеянном стилем Brahma. ТМ "Брама" принесла в Украину не только вкус бразильского пива, но и оригинальную философию под названием "джинга", смысл которой: "живи непосредственно, беззаботно, импровизируй". Продолжая увлекательную экскурсию в свой солнечный мир, ТМ "Брама" представляет бразильское граффити, носителями которого станут киевские трамваи.
С приходом весны "серые" городские трамваи, следующие по семи маршрутам Киева, превращаются в яркие и красочные средства передвижения пассажиров в стиле "джинга". Они разукрашены картинами Спето, известного бразильского мастера граффити. Именно этот творец ярких образов является послом ТМ "Брама" во всем мире.
Подробная информация о ТМ "Брама", философии бренда и бразильской культуре в целом находится на обновленном сайте www.brahma.com. Отдельная страничка сайта посвящена уличному творчеству Спето, который изучал разные направления живописи, но пришел к собственному стилю в исскустве и жизни.
Дизайн трамвайного граффити разрабатывало креативное агентство Saatchi&Saatchi.