20.03.2007

Начните работать с мобильным маркетингом прямо сейчас

Когда в последний раз вы сознательно оставляли мобильный телефон дома? Сегодня в США 225 млн. человек, которые не выходят из дома без мобильника. Зависимость людей от мобильных телефонов является отличным поводом для рекламодателей чтобы запустить свои кампании мобильного маркетинга. К 2008 году ожидается, что на этот рынок выйдет уже около 89 процентов крупнейших брендов.

Как сегодня американцы используют мобильные телефоны? Вы удивитесь, но абоненты США слабо разбираются в мобильных технологиях. Например, в Японии абоненты мобильной связи уже используются свои телефоны как кредитные карты, биржевой терминал и телеприемник.

По данным многочисленных исследований, большинство американцев все-таки начали использовать свой мобильный телефон не только для разговоров, 59% абонентов пользуются обменом текстовыми сообщениями и скачивают различный мобильный контент.

Ключевой особенностью мобильного маркетингового канала является его постоянная доступность. С помощью SMS можно отправить пользователю напоминание о каком-либо событии, в MMS помимо текста можно включить фото и другие мультимедийные элементы. SMS сегодня поддерживает 100 процентов телефонов, которые находятся на руках у американцев. Одна треть телефонов поддерживает MMS, а к 2010 году таких телефонов будет уже 93 процента.

Каждый раз, отправляя SMS в телевизионном голосовании, вы участвуете в мобильном маркетинге. Самый простейший уровень кампаний мобильного маркетинга — клик на баннере на мобильном сайте, получение специального предложения или мобильного купона, а так же участие в каком-либо конкурсе с использованием мобильных технологий. Именно в сфере мобильного маркетинга раскрывается креативность подхода, ведь пользователей можно привлечь бесплатным мобильным контентом, уникальными сервисами и интерактивными играми. Иногда эти элементы даже становятся платными.

Преимуществами мобильного маркетинга являются постоянная вовлеченность потенциальной аудитории при возможности максимального таргетинга и персонализации, вирусная природа мобильного маркетинга, когда начинает работать «сарафанное радио», а так же возможность предлагать скидки своим потенциальным клиентам. Мобильный телефон вывел интерактивность на новый уровень, это двухсторонняя коммуникация, что позволяет брендам вести диалог со своими потребителями. К тому же мобильный купон не надо вырезать и класть в кошелек — он всегда с потребителем, всегда доступен. Например, производитель автомобилей Понтиак попросил своих потребителей присылать фотографии новой модели G6, чтобы получить бесплатный рингтон.

Мобильные кампании можно с легкостью отследить и оценить. Начать можно в любой момент, главное — сформулировать свою стратегию, а уже после этого обращаться в агентства мобильного маркетинга. //Андрей Перехлестов

content-review.com