19.03.2007

Уроборос

Заметно, что в последнее время самые креативные плакаты и самые лучшие иллюстрации приходят из пласта некоммерческих проектов. Серия, сделанная агентством Script для Surfrider Foundation Brazil — не исключение. Слоган кампании — «What goes around, comes around», переводящийся как нечто среднее между «Что посеешь, то и пожнёшь» и «Круговорот воды в природе». Собственно, из картинок всё и так ясно. Смотрите сами.





Агентство: Script, Рио де Жанейро, Бразилия
Креативный директор: Ракардо Риал (Ricardo Real)
Арт директор: Бернардо Ромеро (Bernardo Romero)
Копирайтер: Даниель Дуарте (Daniel Duarte)
Иллюстратор: Отавио Риос (Otavio Rios)

www.scriptonline.com.br

KAK.RU