15.03.2007

Ariel устранит последствия от вредной пищи



На этих принтах изображены вредные, калорийные, но любимые многими блюда. После такого обеда желудку не позавидуешь. Однако в данном случае не о пищеварении. Эти принты разработаны агентством Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi для рекламы средства для стирки Ariel, которое с легкостью отстирает все пятна, которые могут появиться после такой трапезы.

Надпись:
"2 таблетки после каждой"

Агентство: Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi, Аргентина
Главный творческий директор: Gaston Bigio
Главный арт директор: Jonathan Gurvit
Творческий директор: Mariela Simirgiotis, Mercedes Tiagonce
Арт директор: Mercedes Tiagonce
Копирайтер: Mariela Simirgiotis
Продюсер агентства: Adrian Aspani, Luli Dragan
Цифровая ретушь: Pablo Romanos
Фотограф: Martin Sigal, Daniel Ackerman