15.03.2007

Cordiant Sport для компании "Сибур-Русские шины": удивительное рядом



В рамках контракта на креативное обслуживание бренда Cordiant специалистами компании FCB МА была разработана креативная концепция для крупнейшего в России шинного производителя. Отличительной характеристикой шин Сordiant является обеспечение отличного сцепления с дорогой в любых погодных условиях, на что и был сделан упор при разработке креативной концепции, которая легла в основу телевизионного ролика, макетов для наружной рекламы, прессы, а также различных POS-материалов.

Размещение осуществило рекламное агентство MOVIE.

Главный персонаж телевизионного ролика - фантастическая рептилия-геккон, которая безуспешно преследует машину, оснащенную шинами Cordiant.
Лапа геккона, обутая в шины Сordiant, - своеобразный символ, подчеркивающий основное конкурентное преимущество бренда. Она присутствует во всех рекламных материалах кампании, объединенных единым слоганом "Врожденное сцепление с дорогой".

Образ рептилии был разработан при помощи средств компьютерной графики. Работа осуществлялась в сотрудничестве с продакшн студией Cinemateka, известной на рынке творческими решениями в области игрового кино и рекламы. Специалистам студии, в данный момент сосредоточенной на работе с кино проектами, настолько понравился сценарий ролика, что они решили сделать исключение и взяться за рекламный проект. Примечательно, что технически сложный ролик был создан в кратчайшие сроки - от момента утверждения раскадровки до сдачи ролика в ротацию прошло не более двух месяцев, с учетом новогодних праздников.
Клиент высоко оценил качество и оперативность проделанной работы, и по итогам сдачи ролика выразил намерение презентовать креативной команде FCB MA и режиссеру студии комплекты шин Cordiant.

Первый флайт рекламной кампании, который проходит в период март-апрель, по продвижению летней модели шин Cordiant Sport охватит всю Россию. С начала марта в эфире национальных каналов вышли ролики хронометражем 30, 20 и 10 секунд, а также спонсорские заставки (размещением заставок занимается The Strategist Media, входящее в Media Arts Group).
Кроме того, в рекламной кампании задействованы наружные конструкции в тринадцати регионах России, рекламные модули в автомобильных СМИ и других рейтинговых изданиях, а также POS материалы (флаги, гирлянды, стикеры, флаеры и постеры).
Второй флайт кампании, в поддержку зимней модели Cordiant, запланирован на осень 2007 года.
Разработка рекламной кампании - не первый опыт сотрудничества компаний, входящих в Media Arts Group, с "СИБУР - Русские шины".
В 2004 году FCB MA при участии брендбилдингового агентства Vazari Idea&Identity осуществило разработку фирменного стиля компании, а The Strategist Media вот уже несколько лет занимается медиапланированием для "СИБУР-Русские шины".
Специалистами Yes Taste Win Now была разработана креативная стратегия бренда Cordiant, придуман основной символ - лапа геккона, которая и была впоследствии визуализирована РА FCB MA.



Состав творческой группы:

От "FCB MA"
Креативная команда
Руководитель творческой группы - Колесникова Евгения
Арт директор - Евдокимова Зоя
Арт директор - Евстропов Дмитрий
Копирайтер - Сосновский Михаил
Дизайнер - Дроздов Константин

ТВ продакшн отдел
Руководитель отдела - Герасимов Михаил
Продюсер - Петрунина Юлия

Отдел по работе с клиентами
Директор отдела по работе с клиентами - Гринина Елена
Директор группы по работе с клиентами - Пронина Светлана
Менеджер по работе с клиентами - Дадюкова Анна
Ассистент менеджера по работе с клиентами - Краус Екатерина

От "Cinemateka"
Режиссер компьютерной графики - Александр Полевой
Продюсер - Журов Федор
Продюсер - Сокуренко Яна