Рекламные образы VICHYКак стало известно Sostav.ru, VICHY запустил рекламу новой линейки тональных кремов. Отдельными принтами вышла реклама тональных средств для проблемной кожи: Normateint - для жирной кожи, и комплекс Normaderm., целевая аудиториях которых, по словам представителей бренда, молодые женщины от 18 до 30 лет. Остальные же тональные кремы: для сухой кожи, для смешанной, для зрелой кожи и, наконец, для корректирующего тонального крема, решили объединить в одном рекламном блоке. Как объяснили Sosatv.ru, такая объемная реклама дает возможность покупательницам сразу определится в выборе средства. Рекламная кампания будет длиться два месяца, размещаться она будет в глянцевых журналах, ориентированных на женскую аудиторию. Креативная концепция принадлежит агентству EuroRSCG. Напомним, что французская группа EuroRSCG с 2003 года ведет бренд Vichy, принадлежащей компании L'Oreal. Прошлые рекламные кампании Кампания 1999 года Рекламная кампания 2005 года Марина Золотая, Sostav.ru |