15.03.2007

В Metro стало больше цвета и воздуха

Петербургская газета Metro, как и все газеты сети Metro International, меняет свой дизайн. Metro в Петербурге выйдет в новом дизайне 21 марта, в день десятилетия петербургского издания.

Как рассказали AdLife.spb.ru в Metro, новый стиль газеты был создал двадцатипятилетним шведским дизайнером Пером Бостромом. Изменения внешнего вида издания в редакции объясняют конкуренцией, с которой сталкивается издание в любом городе и любой стране, где выходит.

«Руководство газеты понимает, насколько важно сохранять стиль газеты на высоком уровне и идти в ногу со временем. Кроме того, на этот раз речь идет о выводе газеты Metro на еще более высокую рыночную позицию», - говорит Пер Бостром.

В новом дизайне Metro основная ставка сделана на цвет, его стало намного больше: появились ярко-голубой и розовый цвета, которые не очень распространены в газетном дизайне, однако, по мнению Бострома, именно поэтому будут более эффектны.

«Мы рассчитываем, что такой стиль должен привлечь молодую аудиторию», - пояснил Пер Бостром.

Также в новом дизайне газеты стало немного больше «воздуха» и появились любимые Бостромом крупные заглавные буквы в начале абзацев и колонок, так называемые «фонари».

adlife.spb.ru