15.03.2007

Игра в прятки от Hyundai

Логотип HyuindaiАмериканское подразделение корейского автопроизводителя Hyundai запустило необычную рекламную кампанию в Сети под названием «Mash and Seek» (дословно - «Смешай и найди»). Среди зарегистрированных в ходе кампании жителей США будут случайным образом выбраны 16 людей, которые должны будут организовать четыре команды по четыре человека в каждой и найти друг друга. Те, кому удастся это сделать быстрее всех, получат приз – четыре автомобиля Elantra – по числу игроков в команде.

Кампания начинается уже на этой неделе, зарегистрироваться и узнать обо всех новостях этой "гонки" можно на сайте «Mash and Seek». В Сети появятся баннеры, призывающие посетить сайт, зарегистрироваться на нем и получить шанс попасть в число шестнадцати игроков, имена которых будут объявлены 30 апреля. Символом игры стал коллаж из четырех разных лиц - именно он встречает всех посетителей сайта.

Маркетологи автопроизводителя считают, что эта игра должна послужить укреплению маркетинговых усилий по созданию Hyundai своего собственного «lifestyle» - образа жизни, а также трансляции идеи «smart thinking» («быстрого мышления»). Кампания, по их словам, разработана специально для тех потребителей, которые много и активно пользуются интернетом, - пишет MediaPost.

mediarevolution.ru