14.03.2007
HiBrand 2007

Утверждена окончательная программа международной конференции по брендингу HiBrand 2007 «Нестандартные брендинговые стратегии»

Утверждена окончательная программа международной конференции по брендингу HiBrand 2007  «Нестандартные брендинговые стратегии», организатором которой выступает журнал Identity. Конференция состоится 16-17 марта в конференц-зале гостиницы Holiday Inn Lesnaya. В HiBrand 2007 примут участие основатели и топ-менеджеры крупнейших мировых бренд-консалтинговых агентств.

16 марта 2007

09.00-09.30 Регистрация и приветственный кофе

09.30-09.50 Официальное открытие конференции HiBrand 2007 "Нестандартные брендинговые стратегии", ведущие: Игорь Манн, Андрей Пуртов, Тони Спэт

09.50-10.50 Дункан Дейнс (Великобритания), Landor Associates, старший директор по работе с клиентами (Лондон), "Towards Earning Brand Trust - the Brand Building Framework in Action" ("Вперед, к достижению доверия к бренду! Система построения брендов в действии")

10.50-11.50 Чарльз Райт (Великобритания), Wolff Olins, управляющий директор, "Create Stronger Brands in Russia" ("Создание сильных брендов в России")

11.50-12.10 Кофебрейк

12.10-13.10 Майкл Питерс (Великобритания), Identica, основатель, главный исполнительный директор и главный креативный директор, "How to Achieve Fast-track Branding Success....and Why the and Chairman Russians Are the Best Placed to Achieve It" ("Как достичь быстрого успеха в брендинге и почему России в этом смысле повезло")

13.10-14.10 Люси Ангер (Великобритания), Fitch, управляющий партнер (Европа, Ближний Восток и Африка), "How does design form consumer experience and retail" ("Как дизайн изменяет опыт потребителей и лицо розничной торговли")

14.10-15.10 Обед

15.10-16.10 Доминик Шпехт (Швейцария), Interbrand Zintzmeyer & Lux, директор по оценке брендов, "Analyzing Marketing Drivers" ("Анализ маркетинговых драйверов")

16.10-17.10 Саймон Болтон (Великобритания), Enterprise IG. глобальный директор, "Agency and Brand Partnerships: A Crucial Relationship in Creating Buzzed-About Product" ("Владелец бренда и брендинговое агентство: ключевые взаимоотношения в создании увлекающих потребителя продуктов")

17.10-17.30 Кофебрейк

17.30-18.30 Саймон Глинн (Великробритания), Lippincott Mercer, старший партнер, директор лондонского офиса, "Using Brand to Create the Customer Experience" ("Как создать приключение для потребителя с помощью бренда")

17 марта 2007

09.00-09.30 Приветственный кофе

09.30-10.30 Арне Брекенфельд (Германия), MetaDesign, член совета директоров, директор по работе с клиентами, "Corporate Identity as a Tool of Strategic Branding" ("Фирменный стиль как инструмент стратегического брендинга")

10.30-10.30 Элай Влессинг (Нидерланды), Total Identity, старший менеджер, "The End of Branding" ("Конец брендинга")

12.00-12.10 Кофебрейк

12.10-13.10 Джеймс Соммервилль (Великобритания), Attik, сооснователь, главный креативный директор, "Plastic Surgery for Brands" ("Пластическая хирургия для брендов")

13.10-14.10 Софи Ромэ (Франция), Dragon Rouge, управляющий директор, "Entrepreneurial design: Creating Value Through Design That Sells" ("Коммерческий дизайн: Создание стоимости через дизайн, который продает")

14.10-15.10 Обед

15.10-16.10 Дэвид Карсон (США), David Carson Design, владелец и главный дизайнер, "Branding Beyond Usual" ("Брендинг за пределами привычного")

16.10-17.10 Жан-Луи Дюмо (Франция), FutureBrand, глобальный директор, директор по стратегии "The Future of Brands"("Будущее брендов")

17.10-17.10 Кофебрейк

17.10-18.10 Кен Като (Австралия), Cato Purnell Partners, сооснователь и председатель совета директоров, "The Living Brand" ("Живой бренд")

20.00 HiBrand Party в ресторане Simple Pleasures

Скачать pdf-версию буклета конференции HiBrand 2007 можно здесь

Зарегистрироваться на конференцию HiBrand 2007 здесь