14.03.2007

Василий Андреев: «Мне жаль Швецию — там нет Paradiso…»

 

Ежемесячный конкурс работ на Креативном обозрении www.idea.ru в феврале принес такие результаты:

Плакаты

1 место – «Называть вещи своими именами» для Mercedez/Grey Worldwide Moscow



2 место – «Обе в одном вкусе» для Uno/Leo Burnett



3 место – серия для каталога «РИО»/РА «Й»



Ролики:

1 место – серия «Квисти»/ Leo Burnett Moscow



2 место – «Диана остается» для сока «Моя Семья»/ РА Instinct



3 место – «Гра почалась» для Jeans/ РА Maxima Киев



Марк Горобец: «Честно говоря, этот месяц выдался одним из самых некреативных и неидейных в категории роликов… Мне более-менее понравилась только одна работа — для сока «Моя семья» («Диана остается», РА Instinct)».

Богдан Коровец также отметил, что явных лидеров в феврале нет, но все же поставил на первое место серию для «Квисти» (РА Leo Burnett Moscow) с комментариями: «Несколько кровожадно и незабываемо». Борис Житков по поводу «Квисти»: «Таких вещей очень не хватает нашему телевизоруJ». Владимир Черепанов: «Наглядно и увлекательно. К тому же, без лишних обещаний — а это вызывает уважение».

Оценивая плакаты, Василий Андреев порассуждал о миссии дизайнера: «Одна из главных забот нормального дизайнера — структурирование информации, полученной от клиента. Пилот самолета на скорости в 960 км/час структурирует массу разных блоков информации для того, чтобы мы выжили. Бухгалтер структурирует цифры. Дизайнер - текстовую и визуальную информацию. Структурирование происходит с помощью а) ума, б) рук, которые расставляют все так, что мимо не пройдешь. За это платят деньги. Плохое структурирование висит на улицах наших городов, заметно на билетах «Спортлото», в газетах, в упаковке… Из примеров хорошего структурирования и захватывающей визуально истории — в этом месяце всего 2 работы. "Tele2" в Швеции не выглядит так привлекательно. А Paradiso здесь нет вообще. И знаете что? Мне жаль Швецию!»

Владимир Черепанов: «Некоторые плакаты напоминают артхаусные объекты, особенно те, которые, вероятно, делаются с весьма серьезными лицами. Это брендбилдинг и фокусгруппы творят чудеса: плакат «Росситы» со странной фрико-девушко-люстрой рекламирующей туфли, или плакат РосDot женской ногой и тормозной колодкой...

Масса оригинальных смыслов, которые вышли из-под контроля создателей на волю.

При всем при этом — большой вирусный потенциал! J».

Богдан Коровец и Владимир Черепанов дали самую высокую оценку работе РА Grey Worldwide Moscow для "Mercedes". Марк Горобец отметил работу «Позвони мне» (BBDO Moscow для «Билайн») и визуальное решение «Для него и для нее» (Андрей Воробьев для комплекса «Светлановский»): «Стильно, лаконично и понятно». Борис Житков отметил интересную находку в работе РА NFQ "Жми сюда. Покупка. Продажа. Рекордные скорости".

Cтоит напомнить, что призовые места определяются системой выставления баллов. Члены жюри определяют своих победителей и могут дополнительно прокомментировать наиболее интересные работы. Все комментарии к работам можно прочитать на Креативном обозрении www.idea.ru

Работы на конкурс принимаются здесь — [email protected]