12.03.2007

Grey Worldwide показал, насколько беззащитны индийские мужчины



Агентство Grey Worldwide разработало серию рекламных плакатов, обращающих наше внимание на проблему беззащитных мужчин в Индии. Как видно из этих принтов, индийские мужчины в Индии словно марионетки.

Надпись:
"Я надену мою любимую рубашку на вечеринку, дорогая, если ты скажешь, то я надену красную.
Я не могу пропустить вечеринку моих лучших друзей. Конечно, дорогая, я могу остаться дома и приготовить что-нибудь.
Эй, мне нравится эта новая бритва. Ты права, Мне она не нужна. Действительно ли мужчины в Индии хозяева сами себе? Или это что-то еще? Узнайте вместе с Grey Global Group, что идет позади создания так называемых состоятельных мужчин.
40+ беззащитных мужчин. Короли-марионетки."

Агентство: Grey Worldwide, Новый Дели, Индия
Творческий директор: Sandipan Bhattacharyya, Manoj Deb
Арт директор: Manoj Deb
Копирайтер: Sandipan Bhattacharyya
Иллюстратор: Suresh Kumar


Grey Worldwide


Grey Worldwide


Grey Worldwide