12.03.2007

"Невозможное возможно" в новой интерпретации от adidas



adidas представила продолжение рекламной кампании, отражающей философию бренда "Невозможное возможно". Новая кампания призывает каждого человека сделать первый шаг к достижению личных невозможных целей. Рассказывая истории реальных людей, которые достигают целей, казавшиеся им самим невозможными, adidas надеется вдохновить каждого задуматься о преодолении собственных трудностей.

Более 30 звезд мирового спорта рассказывают свои истории о "Невозможном" с помощью рисунков, сделанных ими от руки. Каждый спортсмен выбрал момент, перевернувший его жизнь, а затем нарисовал и прокомментировал его. Именно эти рисунки и комментарии к ним легли в основу новой рекламной кампании, которая стартовала 6 марта 2007 года по всему миру на телеканалах, в интернете, печатных СМИ и в магазинах adidas.

"В новой кампании мы видим великих спортсменов в тот момент, когда они еще не достигли финишной черты, а находятся в поворотной точке своей спортивной карьеры", - объясняет Эрик Лидтке, Старший Вице-Президент по бренд-маркетингу adidas. "Когда вы видите победу, конечный результат, вы не всегда понимаете, как спортсмен смог его достичь и какие трудности ему пришлось преодолеть на своем пути. Проследив пройденный атлетом путь и, что еще важнее, поняв, какие трудности ему пришлось победить, мы можем определить тот момент, который изменил его жизнь. Этот момент не всегда очевиден. Мы считаем, что дав людям возможность заглянуть "за кулисы" жизни этих спортсменов, мы сможем вдохновить их бросить вызов собственному "Невозможному"".

Спортсмены были приглашены в художественную студию, где им предложили нарисовать свои истории на бумаге от руки с помощью различных изобразительных средств. Собранный материал войдет в сюжеты рекламных роликов и документальных фильмов, постеров, книг, а также будет использован для наружной рекламы, на выставках и даже в дизайне одежды.

"Опыт реальных спортсменов нашел свое воплощение в анимационных фильмах и рисунках, созданных ими самими, продолжает Эрик Лидтке. В результате мы получили глубоко личные, наполненные и очень искренние истории".

Наиболее яркими историями кампании являются рассказы Дэвида Бекхэма, Джона Лому и Елены Исинбаевой. Дэвид рассказывает о том, как он пережил угрозы поклонников английской сборной после поражения на Чемпионате Мира FIFA 1998 года. Легендарный игрок All Blacks, Джона Лому делится, с какими трудностями ему пришлось столкнуться, когда ему сообщили, что остаток своей жизни он проведет в инвалидной коляске, а двадцатикратная рекордсменка мира по прыжкам с шестом Елена Исинбаева рассказывает, что хотела стать чемпионкой мира по гимнастике и не верила, когда ей говорили, что она сможет взять высоту 5 метров.

Интегрированная рекламная кампания стартует одновременно по всему миру. Кампания включает в себя 21 ролик для телевидения , 15 документальных фильмов, 1 полнометражный фильм, рекламные макеты для прессы, широкоформатные плакаты для наружной рекламы, а также эксклюзивный материал для наполнения сайта www.adidas.com. Творчество спортсменов можно будет также увидеть на передвижной экспозиции, первая презентация которой состоится в марте 2007 года.

Концепция новой кампании была разработана рекламным агентством adidas - 180 Amsterdam (180/TBWA). Это продолжение их успешного сотрудничества, в результате которого уже были представлены кампания "Невозможное возможно" 2004 года, построенная вокруг личности Мухаммеда Али и недавняя, отмеченная несколькими наградами, футбольная кампания, приуроченная к Чемпионату Мира 2006 - "+10".

Ричард Буллок, Исполнительный креативный директор 180 Amsterdam, гордится своей работой:
"Думаю, что нашей команде удалось передать открытость и искренность, качества, которые спортсмены, как правило, не выставляют напоказ. Мне кажется, было бы замечательно, если бы все рекламные кампании были такми же вдохновляющими и выразительными".



Ролики также грузятся с сайта www.adidas.com


adidas


adidas


adidas


adidas


adidas