12.03.2007

С Nuts ты достоен большего! Новая кампания от Lowe Adventa



5 марта стартовала новая рекламная кампания бренда Nuts, компании Nestle. Новая кампания - это новый шаг в развитии бренда. Философия Nuts - Чтобы быть по-настоящему крутым, надо, чтобы и в голове что-то было.
Идея новой кампании - "Если ты сообразителен, если ты ешь Nuts - то ты достоин большего.

Слоган кампании: "Хочешь большего? Шевели мозгами!"

Разработкой и воплощением кампании занималось агентство Lowe Adventa при активной поддержке бренд-группы компании Nestle.

Перед агентством стояла задача усилить лояльность к бренду среди молодежной аудитории, а также - освежить бренд, придать ему новый шарм и привлекательность.
"Мы постарались выстроить коммуникацию таким образом, чтобы дать понять молодым людям, что у по-настоящему крутых парней есть голова на плечах. И именно для таких людей и наша кампания, и наш продукт" - отметила бренд-менеджер Nuts Юлия Феньковская.


Рекламная кампания будет представлена также в POS-материалах и наружной рекламе.



Команда проекта:

Nestle
Марк Девис - Директор Департамента Кондитерских изделий
Ольга Лоскутова - Маркетинг Менеджер
Юлия Феньковская - Бренд-менеджер


Lowe Adventa
Руководитель творческой группы: Павел Мордюков
Копирайтер: Алексей Федоров
Арт-директор: Данила Головкин
Продюсер: Наталья Тютюник
Эккаунт Директор: Марина Щепилова
Эккаунт Менеджер: Эльвира Банникова

Продакшн: Okey-Dokey

Режиссер: Siraj JHAVERI
Оператор: Улугбек Хамраев
Продюсер: Дмитрий Лобков

Nuts


Nuts


Nuts