12.03.2007

Божьи коровки превратились в молодых людей

1 марта компания «Вэб Плас» запустила новую рекламную кампанию, персонажами которой стали девушка и юноша, приглашающие познакомиться с возможностями высокоскоростного Интернета. Креативную концепцию кампании разработали специалисты дизайн-бюро «Волга-Волга».

Как рассказали AdLife в «Вэб Пласе», основной месседж рекламной кампании – увеличение гарантированной скорости на всех тарифах для физических лиц. В качестве персонажей рекламной кампании выбраны девушка и молодой человек 20 – 24 лет. Этот факт примечателен тем, что в своей рекламе «Вэб Плас» никогда ранее не использовал образы людей.

Вэб Пласе

«В конце 2006 года «Вэб Плас» провел исследование собственного брэнда, по результатам которого выяснилось, что самая лояльная аудитория компании - это молодые девушки и юноши в возрасте 18-25 лет. Это активные, энергичные и спортивные люди. Один из основных их мотивов использования услуг доступа в интернет – почта/переписка, знакомства, общение. На это и был сделан акцент при разработке концепции рекламной кампании. Изображенные молодые девушка и юноша предлагают познакомиться... Познакомиться с возможностями высокоскоростного интернета «Вэб Плас», - прокомментировали в компании, добавив, что характер изображенных персонажей идентичен характеру аудитории «Вэб Плас» - молодые и энергичные молодые люди, которые любят скорость и общение.

Рекламная кампания будет длиться 2 месяца, задействованы такие каналы коммуникации, как наружная реклама (сити-форматы), реклама в метрополитене, радио, Интернет.

Вэб Пласе


adlife.spb.ru