12.03.2007

В Азии готовы смотреть рекламу в обмен на снижение стоимости мобильных сервисов

Опрос, проведенный компанией MindShare Asia Pacific Insights в азиатско-тихоокеанском регионе, показал, что спрос на сервисы и мобильную музыку, поддерживаемую рекламодателями, постоянно растет. При этом 28% опрошенных владельцев мобильных телефонов отметили, что стали больше слушать музыку на мобильном телефоне, нежели на MP3-плеере. При этом, в Малайзии оказалось больше всего мобильных меломанов (37%), а на Тайване сосредоточились скептики этой идеи (16%).

Так же в результате опроса было выяснено, что 28 процентов согласны платить 1 долларов за получасовое телешоу с рекламой, а что касается фильмов, то тут согласных на рекламу еще больше — 62 процента. Так или иначе, 20 процентов согласны платить в два раза больше, лишь бы не видеть рекламу. Это значительная часть аудитории, что означает, что каждый пять готов платить за то, чтобы не видеть рекламу, однако четырем оставшимся абсолютно все равно, есть реклама или нет, просто они не готовы платить много за этот сервис.

Чтобы оценить релевантность вопроса, можно заметить, что 49% опрошенных скачивают мобильный контент и оплачивают его покупку, при этом больше всего таких в Китае (67%), а меньше всего — в Австралии (38%). //Андрей Перехлестов

content-review.com