09.03.2007

Исследователи выяснили, как сделать мобильную рекламу максимально эффективной



Компания Research and Markets выпустила новый аналитический отчет «Мобильная реклама: возможности и иллюзии». Это результат 35 больших интервью с крупнейшими продавцами, разработчиками, операторами и контент-провайдерами. Отчет дает представление о шести этапах восхождения к успеху в мобильной рекламе.

В отчете рассматриваются основные технологии и возможности мобильной рекламы, а так же высказываются предположения, что необходимо сделать участникам рынка для того, чтобы улучшить и увеличить скорость роста индустрии мобильной рекламы. В приложении отчета содержится каталог из 50 крупнейших компаний, занимающихся мобильной рекламой.

Кроме этого, в отчете «Мобильная реклама: возможности и иллюзии» содержатся следующие выводы:

- мобильная реклама представляет уникальные возможности для прямой коммуникации непосредственно с клиентом. Рекомендуется использовать различные мотивационные схемы и специальные предложения, это увеличит эффективность мобильной рекламной кампании

- главным правилом является легкость в использовании, это касается любого мобильного сервиса. Необходимо использовать независимые технологии для передачи мобильного контента — Wi-Fi и Bluetooth

- большинство мобильного контента в будущем будет брендированным и поддерживать рекламодателем. Лучший способ для операторов — продавать ограниченный доступ к базам своих абонентов, предлагая специально разработанные маркетинговые инструменты. //Иван Хрусталев

content-review.com