07.03.2007

"Мултон" вывел детей на финишную прямую



В марте в эфир ведущих телеканалов вышел новый рекламный ролик торговой марки "Ясли-Сад".
Основная идея ролика заключается в том, что кальций, входящий в состав соков "Ясли-Сад", помогает малышам расти крепкими и здоровыми и в итоге побеждать в соревнованиях!
Действие ролика происходит на спортивных соревнованиях, в которых участвуют три малыша. На трибунах - такие же малыши, которые болеют за своих друзей. Малыш под номером 1 ползет к финишу быстрее всех, по дороге делает несколько глотков сока "Ясли-Сад", обогащенного кальцием, набирается сил, выигрывает забег и становится чемпионом соревнования!
Ролик создан в сотрудничестве с постоянным партнером Компании - агентством Lowe Adventa.
Ролик транслируются на ведущих телеканалах - Первый, Россия, СТС, Рен-ТВ, НТВ, ТНТ, ТВ-3 и ТВЦ - продолжительностью 20 секунд.
Ролик будет транслироваться в эфире с марта по май и с сентября по декабрь 2007 года