07.03.2007

Что раздражает в онлайновом видео?

Логотип компании SynovateПо мере того, как онлайновое видео становится все более распространенным медийным инструментом, у маркетологов все чаще возникает вопрос: как сделать так, чтобы рекламные видеоролики адекватно воспринимались интернет-пользователями? Ответить на вопрос, что именно раздражает пользователей Сети в онлайновом видео, попытались авторы исследования, проведенного совместно видео-поисковой системой ClipBlast! и исследовательской компанией Synovate (доклад цитирует eMarketer).


Ассоциации, возникающие с онлайновым видео - данные SynovateКак оказалось, 31,8% пользователей считают, что онлайновое видео содержит слишком много рекламы, 20,7% заявили, что в огромном море онлайнового видео слишком трудно найти качественные записи, 19,3% жаловались, что трудно найти именно то, что нужно, 16,3% сетовали на «хаотичность» онлайнового видео, а 11,8% посетовали на преобладание user-generated контента – прямое следствие «модности» онлайнового видео.
Респонденты заявляли, что они в целом не любят коммерческие ролики в онлайновом видео, подчеркивали, что видеоролики должны быть адаптированы для онлайновой аудитории, и в любом случае не должны быть слишком длинными.

Что раздражает пользователей Сети в онлайновом видео
 

18-24 лет

25-34 лет

35-44 лет

45-54 лет

55-64 лет

старше
65 лет

Слишком много рекламы

31,9%

28,5%

40,6%

33,4%

27,2%

27,1%

Трудно найти качественные ролики

30,5%

23,0%

20,2%

16,5%

20,6%

16,1%

Трудно найти именно то, что нужно
11,7%
15,3%
13,9%
19,4%
29,2%
27,6%
Хаос, слишком много приходится перелопатить, чтобы найти то, что нужно
16,4%
19,7%
13,9%
20,5%
14,5%
12,3%
Слишком много user-generated контента
9,5%
13,6%
11,3%

10,2%

8,5%

17,0%

Synovate

«Хаос» онлайнового видео в настоящий момент тесно связан со структурой, которую имеет этот вид медиа. Поисковые механизмы – это далеко не всегда то, что используют люди для поиска нужного им онлайнового видео. Даже если они и хотят использовать поисковики – им это не всегда удается сделать: физически сложно индексировать большой объем видеоконтента, - подчеркивают авторы доклада. По данным исследования, проведенного в сентябре прошлого года AP/AOL, лишь 37% пользователей Сети используют для поиска онлайнового видео поисковики. Большинство же используют различного рода каталоги и закладки, просматривают рекомендованные им друзьями или знакомыми ролики, и лишь в редких случаях начинают исследовать онлайновое видео «традиционными методами».  



mediarevolution.ru