06.03.2007

Компания Kraft Foods Rus и брендинговое агентство Soldis разработали новый дизайн для линейки темного шоколада Alpen Gold



Изучив потенциал российского рынка шоколада, компания Kraft приняла решение о запуске новой линейки Alpen Gold специально для ценителей темного шоколада.

Перед агентством стояла задача коммуницировать посредством визуального решения восхитительный вкус продукта и его неповторимые свойства. По результатам проделанной работы была разработана дизайн-концепция упаковки и креатива для продвижения нового продукта, базирующаяся на коммуникационной стратегии бренда.

Целевая аудитория новой линейки темного шоколада Alpen Gold - работающие женщины и мужчины 20-45 лет. Это семейные люди, достаточно активные, готовые успевать всегда и везде, стремящиеся быть успешными во всех своих начинаниях. Вкусовая палитра нового Alpen Gold была сформирована на основании исследований потребительского интереса, так появились 3 новых вкуса: фундук и хрустящая вафля, мокка, апельсин и бренди, и новая упаковка для существующей товарной позиции "темный шоколад".

Дизайн-концепция была построена на коммуникационной платформе бренда Alpen Gold - "Когда хочется шоколада" и является продолжением обновления имиджа бренда. Концепт указывает на аппетитность ингредиентов, рождающих непреодолимое желание попробовать шоколад Alpen Gold, который известен широким ассортиментом и прекрасным сочетанием шоколада и вкуснейших начинок.

Alpen Gold