06.03.2007

«Регион» делает акцент на масштабность

Страховая Группа «Регион» провела рестайлинг. Компания начала работу по объединению сателлитов, входящих в структуру «Региона», в единую группу. Теперь компании «Регион», «Веста» и «Совстройсервис» будут работать под общим брэндом - «Страховая Группа «Регион».

Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, причиной рестайлинга является устойчивый рост компании на протяжении последних лет, выход на новые финансовые рубежи, а также активная работа по увеличению числа представительств и филиалов компании. Цель рестайлинга – способствовать большей запоминаемости марки потребителем.

Регион

прежний лого


Регион

новый лого

После проведенных исследований предпочтений потребителей, было принято решение усилить такую эмоциональную составляющую названия компании как масштабность. Отделом рекламы компании была проведена работа по рестайлингу страхового общества.

Для лучшего восприятия и достижения большей лояльности потребителей рекламисты «Региона» обновили логотип и стилистику рекламных и информационных сообщений компании.

По словам специалистов компании, измененный логотип страхового общества представляет собой модернизацию и семантическое углубление предыдущего логотипа. Он имеет современные шрифты и простые дизайнерские элементы. Тем не менее, после рестайлинга логотип все же сохранил преемственность по отношению к предыдущему дизайну.

«За счет немного измененного написания логотип стал устойчивее, а, главное, понятнее. Новым расположением элементов логотипа подчеркнута основная идея брэнда «Страховая Группа «Регион» - масштабность и надежность компании», - считают в «Регионе».

adlife.spb.ru