06.03.2007

Жители развивающихся стран больше увлекаются мобильным контентом

Мобильные пользователи в странах третьего мира проявляют более сильный интерес к мобильному контенту и сервисам, чем пользователи в развитых странах - таковые данные исследования, проведенного организацией Forum to Advance the Mobile Experience (FAME). В опросе участвовали 15 тыс. пользователей из 37 стран.

Выяснилось, что жители США отстают от других стран в части наличия мобильного доступа в Веб или желания им пользоваться – только 22,6% из них считают эту функцию важной или очень важной. В других странах этот показатель выше: в Западной Европе - 30,4%, в Восточной – 53,9%, в Азии – 56,4%, а в Латинской Америке – 63,5%. В некоторых случаях интерес жителей развивающихся стран к мобильным сервисам вызван недостатком инфраструктуры для проводной телефонии и Интернета. При этом сами сервисы, к которым возможен удаленный доступ, развиваются быстрее, чем инфраструктура, поэтому многие пользователи полагаются на свои телефоны, пользуясь удаленным банкингом и другими важными сервисами.

Жители разных стран также по-разному относятся к маркетинговым практикам производителей и продавцов телефонов. В целом, потребители жалуются на недостаток информации и демонстрации функций при покупке, недостаточную квалификацию продавцов, медленный сервис. Больше всего на информацию от продавцов и литературу из магазина полагаются жители США, а жители других стран используют данные из обзоров техники и статей. Что касается каналов доставки информации, то на первом месте здесь Интернет, обогнавший печатные СМИ, ТВ, а также мнения других пользователей. // www.clickz.com

Юлия Торгашева

Мобильный Контент