05.03.2007

Рекламная кампания в защиту тропических лесов от агентства F/Nazca S&S



Вы никогда не задумывались, кто является основным хищником в тропических лесах? Бразильское агентство F/Nazca S&S, разработавшее эту рекламную кампанию для организации SOS Mata Atl?ntica Foundation, считает, что главный хищник - это печати и штампы бюрократов, которые тормозят принятие закона о сохранении тропических лесов.

Надпись:
"В природе ничто не создано, все связано.
Текущие проекты сохранения гарантируют выживание одной разновидности: моли.
В пищевой цепочке тропических лесов штемпель - основной хищник.
Закон для сохранения тропических лесов в списке на принятие уже 13 лет. Предупреждение?
Закон для Сохранения тропических лесов:... 13 лет ждет принятия. Поправка, чтобы увеличить зарплаты представителей:... 1 день.
Смертный приговор природы выполняется во время ожидания решения.
Бюрократия убивает природу. Требуем одобрения для законов сохранения тропических лесов.
www.sosma.org.br"

Агентство: F/Nazca S&S, Бразилия
Творческий директор: Fabio Fernandes, Eduardo Lima
Арт директор: Marco Monteiro
Копирайтер: Andr? Kassu
Иллюстратор: Lobo
Релиз: Январь 2007

SOS Mata Atl?ntica Foundation


SOS Mata Atl?ntica Foundation


SOS Mata Atl?ntica Foundation


SOS Mata Atl?ntica Foundation


SOS Mata Atl?ntica Foundation


SOS Mata Atl?ntica Foundation