05.03.2007
APR-Eurasia

APR-Eurasia для рекламы препарата против молочницы залезло в бутылку



Агентство APR-Eurasia разработало рекламную компанию для препарата Микомакс (Zentiva). Цель коммуникации - сообщить о том, что прием капсулы препарата помогает избавиться от неприятных, раздражающих симптомов молочницы, известных практически каждой женщине. Симптомы молочницы, хотя она и является весьма распространенным неопасным грибковым заболеванием, столь навязчиво-неприятны, что занимают все мысли женщины, не позволяя думать ни о чем другом.
В рамках кампании создана так же монтажная версия ролика для Интернета, более откровенная, "озвучивающая" неприятные ощущения, которые испытывает женщина при молочнице.
Ролик "Бутылки" появился в эфире 12 февраля.
Целевая аудитория рекламы - женщины 18-45 лет (70% имеют семью и детей), работающие с доходом от 10000 рублей и выше - современные женщины, живущие, в основном, в крупных мегаполисах, охваченные различного рода заботами: семья, дети, работа, здоровье. Ядро 25-45, несколько более активны.



Состав творческой группы

Слоган: Микомакс. От молочницы.
Название ролика "Бутылки"
Клиент: Zentiva.
Продукт: препарат Микомакс.
Хронометраж 20 ' и 10'

Представители клиента:
Руководитель отдела безрецептурных препаратов: Наталья Мурадова
Менеджер отдела безрецептурных препаратов: Андрей Степенский.

Агентство: APR-Eurasia.
Руководитель отдела по работе с Клиентами: Андрей Шилко
Руководитель группы по работе с Клиентами: Екатерина Беликова
Эккаунт-менеджер: Анастасия Гаврикова
Креативный директор: Елена Пчелкина
Арт-директор: Вячеслав Кривенко
Копирайтер: Татьяна Риздвенко

Продакшн-компания: Парк Продакшн
Продюсер: Михаил Гершфельд.
Режиссёр/Оператор: Михаил Агранович
Художник-постановщик: Денис Куприн
Анимация: студия "Мотор"

Композитор: Олег Литвишко