05.03.2007

Возмужавшие блондинки в белых халатах спешат на помощь. Агентство Grey Worldwide Moscow разработало рекламную кампанию для Procter & Gamble

 

Девушки в белых халатах чистят посуду, кафель и кота чистящим порошком Comet. Как стало известно Sostav.ru, телевизионный ролик для Procter & Gamble создало рекламное агентство Grey Worldwide Moscow.

Чистагент Рита, заслуженный боец с грязью и микробами, чистагент Ольга, почетный ликвидатор грязи и микробов, вооружившись  до зубов тряпочками, швабрами и  чистящим порошком,  выезжают из Департамента Чистоты на борьбу грязью.

В агентстве Grey Worldwide Moscow сообщили, что основная цель новой коммуникации - убедить потребителей в том, что Comet с агентство хлоринолом не только очищает, но и дезинфицирует.  Анна Лукьянова, копирайтер Grey Worldwide Moscow, рассказала о креативной концепции ролика: «Когда-то зрителям уже удалось наблюдать «двух блондинок против грязи» в одноименной передаче. Прошло время, блондинки несколько видоизменились, так сказать "возмужали", обрели суперквалификацию чистагентов и организовали свой Департамент Чистоты. Теперь у них – особая миссия:  защищать город от грязи и бактерий, разумеется, с помощью Comet». Новый ролик в эфире с февраля 2007 года.  


 

Состав творческой группы

Grey Worldwide Moscow

Креативный Директор:  Майк Гибсон

Копирайтер: Анна Лукьянова

Продюсер:  Ирина Дроздовская

Клиентский отдел:  Снежана Дубинина, Надя Мирошниченко

Медиаразмещение:  агентство Starcom

Production:  Pacific Film

Режиссер: Pat Holden

Оператор:  Алексей Родионов

Художник-постановщик:  Аддис Гаджиев

Продюсеры:  Елена Фролова, Анастасия Посельская

Сходство девушек чистагенток с подружками-подушками из рекламной кампании исполнительный творческий директор McCann Ericsson Александр Алексеев  прокомментировал Sostav.ru так: «Реакция моя спокойно-уверенная. Мы же знаем, что подружки-подушки отлично работают. Сейчас это подметили и другие, кому чистота важна. Вот и появились сначала Блондинки Комета, за ними – и Дантисты "Орбита". Жалею, что не зарегистрировали в свое время визуальные образы. Сейчас был бы повод, чтобы заработать».

Сергей Зуев, креативный директор РА LBL Media, мнением которого поинтересовался Sostav.ru, в свою очередь, предположил, что сходство – это ни что иное как традиционное клише, которое взяли креаторы за основу. Анализируя работу агентства, насчитал там целых семь клише и  предложил рассмотреть данную работу  как повод вспомнить, какие они – рекламные клише - бывают: «В ролике использованы несколько хрестоматийных рекламных форматов и клише. Причем, я ничего не вижу плохого в этом слове. Клише – рабочий инструмент в рекламе, такой же, как и многие другие. Я тоже использую этот инструмент в своей работе, когда это целесообразно. Пожалуй, уникальность этого ролика - в количестве рекламных клише, которые он в себе аккумулировал.

Клише 1 – «Униформисты»: всевозможные агенты, патрули, спасатели, космические дантисты, охотники за привидениями с рюкзаками за спиной и пылесосной трубкой в руках. 

Клише 2 – «Блондинки»: зубодевочки, блондинки-против-грязи, подушки, чистагенты.  Все в белом, включая цвет волос. При желании, можно добавить в список «адмирала» в белом кителе, который носит по квартирам стиральный порошок.

Клише 3 - «Помощники-советчики»: тётя, бесцеремонная соседка, артист, который на работе и дома пользуется разными средствами для мытья посуды и, конечно,  целая бригада мультов:  свинья, лис, говорящий умывальник и бритый наголо мужчина.

Клише 4 – «Крылатые слова»: музыкайф – ЧистоТайд – Чистагент.

Клише 5 – «Визуализация чистоты»: на очищенной рекламируемым продуктом поверхности должны вспыхивать белые звездочки обязательно с четырьмя лучами.

Клише 6 – «Сканирующая рамка»: на этот раз в «прицел» попал белый кот, но попадали и шоколадные батончики,  и тараканы.

Клише 7 – «Круг с микробами»: это святое, тут ничего не попишешь. Круг должен быть круглым, микробы – микробными.

А вдруг именно такая невероятная концентрация разнообразных рекламных приемов в одном ролике и принесет успех?»