05.03.2007
Московский Международный Фестиваль Рекламы

 

Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple 2007 объявляет конкурс на разработку рекламной кампании. Все работы будут опубликованы на Sostav.ru


Зачем мы обращаемся к вам?

ММФР, за более чем 15-летнюю историю, уже успел заработать себе и имя, и репутацию, как в России, так и за рубежом. У этой репутации есть как сильные, так и слабые стороны.

Cреди сильных сторон – хорошая осведомленность о мероприятии внутри страны и в ближнем зарубежье, растущее с каждым годом количество участников.

Негатив связан с нечетким позиционированием  и  некоторыми организационными аспектами.

На данный момент Организаторы работают над устранением этих слабых сторон фестиваля:

1. В 2007 году у ММФР появляется новое, более четкое и уникальное позиционирование мероприятия:

Новое позиционирование ММФР

Россия известна всему миру как место, где на протяжении тысячелетий кипит неповторимая смесь европейских ценностей и азиатского менталитета.

Московский Международный Фестиваль Рекламы – это уникальный «перекресток культур» - место встречи передовой рекламной мысли Европы и Азии.

Проводя Московский Международный Рекламный Фестиваль в сердце Евразии,  мы предлагаем уникальную возможность обмена опытом: только у нас Европейцы могут увидеть все самое достойное из Азиатского региона, а Азиаты – получить доступ ко всему лучшему из Европы.

Таким образом, впервые у ММФР появится свое «отличное от других» место среди международных «крупнокалиберных» рекламных фестивалей (Канны, и пр.)

2. ММФР поменял время проведения – теперь это приятный теплый сентябрь – время, когда Москва еще не погрузилась в серую слякоть зимы.

Время проведения фестиваля

13-15 сентября 2007 года

Рекламная кампания ММФР, за созданием которой мы к вам обращаемся, призвана:

- создать живой интерес к участию в фестивале, как среди российских делегатов, так и среди международного рекламного сообщества Европы и Азии.

- заострить внимание на новых преимуществах фестиваля, исходящих из его «евроазиатского» позиционирования.

- способствовать улучшению/ «реабилитации» имиджа фестиваля в глазах той части российской профессиональной публики, которая ощущает некое «разочарование»/ «растерянность» по поводу того, «зачем нам участвовать в этом фестивале»

 

What is our challenge?

/ Какие изменения в сознании/поведении ЦА мы должны спровоцировать?/

Вызвать любопытство, переходящее в тотальную заинтересованность в событии среди профессионалов.

Пробудить желание «обязательно принять участие»

Привлекательность сообщения рекламной кампании должна перекрыть все сомнения в отношении фестиваля, вызывая однозначное желание принять участие в нем. 

 

Who are we talking to?

 /На кого направлена наша рекламная кампания/

1. Профессиональное сообщество России (нужно вернуть их доверие и усилить лояльность)

Хорошо знают и регулярно посещают Канны, Порторож, Киев, Ригу, проявляют интерес к Идее. Но чаще всего участвуют в ММФР, т.к. он достаточно престижен, и дома есть надежда, что жюри будет благосклоннее к «своим».

Лучше всех знают фестиваль, его сильные и слабые стороны. Наиболее часто встречаемое за последнее время критичное замечание в адрес фестиваля: «зачем нам туда идти, все равно все награды уходят иностранцам».

2. «Профессиональное сообщество СНГ (усилить их лояльность, привлечь новых участников)

С уважением относятся к ММФР, но тоже критикуют. Ценят ММФР за его «международный» аспект и привлекательную (по сравнению с дорогими западными фестивалями) ценовую политику.

3. Профессиональное сообщество Европы (вызвать их интерес, привлечь много участников)

Не очень хорошо осведомлены о фестивале. Те, кто был его делегатом или гостем, не ставят его на одну планку с престижными международными фестивалями. Ездят либо из любопытства, либо чтобы «легко получить приз».

4. Профессиональное сообщество Азии (вызвать их интерес, привлечь много участников)

Знают мало,  либо вообще не знают фестиваль.

Необходимо создать в их глазах образ ММФР как серьезной и интересной арены для передового рекламного творчества Европы и Азии.

 

When and where they will be receptive?

/ Где и когда они будут наиболее восприимчивы к нашему сообщению?/

Наиболее вероятно, что они прислушаются к посланию ММФР, если столкнутся с ним:

- на своих профессиональных сайтах (таких как Sostav.ru,  “YouTube”, AdForum, BrandRepublic и т.д.)

- в профессиональной прессе (Индустрия Рекламы, AdAge, и т. д) ,

- на других фестивалях (в их наружке и прессе),

- когда пришли в кинотеатр, и смотрят рекламный блок

- на сайтах по современному искусству (выставки, события, и т.д.)

 

Ways in / thought-startes

/ Возможные  направления мысли/

- Магнит лучших идей из двух противоположных миров?

- Самый большой региональный фестиваль мира? (по аналогии с Самаркандом, и его гигантским восточным базаром, где пересекались все торговые пути мира)?

- Перекресток, где встречаются все культуры мира (от Скандинавской культуры, до Восточной)?

 

In the end:

Конечным ожидаемым результатом нашей работы станет рекордное число делегатов из России, СНГ, Европы и Азии.

 

Практические Аспекты Брифа

Обязательные Требования

1. Предложить макеты для  Прессы (А4) и Плаката  с предложением  развития идеи в рекламную кампанию

            - как для русскоязычного рынка

            - так и для Европы и Азии (на английском языке)

2. Использовать следующие элементы:

- существующее название фестиваля: MMФР / MIAF (Moscow International Advertising Festival),

- изображение приза – Красное Яблоко / Red Apple

Использовать Логотип Фестиваля – человек с упавшим ему на голову яблоком – можно, но не обязательно.

Прием Работ

Работы на конкурс принимаются в виде плакатов в формате JPG или GIF файлов. Описание развития идеи в рекламную кампанию в формате Word. Работы необходимо присылать по адресу [email protected]

Работы будут оцениваться креативным советом фестиваля:

Александр Алексеев - председатель ADCR

Сергей Пискарев - президент АКАР

Валентина Крылова – главный редактор Advertology.ru

Ярослав Чеважевский – режиссер, директор компании "Ярче!"

Сергей Коптев – председатель совета директоров «Паблисис Групп Медиа Евразия»,  «Лео Бернетт Групп Россия»

Роман Фирайнер - креативный директор РА "Инстинкт"

Екатерина Винокурцева – главный редактор "Индустрии рекламы"

Александр Трубников - руководитель "Sostav.ru"

Лариса Пеканова - руководитель подразделения интегрированных коммуникаций ADV Group

Павел Полянцев  - креативный директор LMH Consulting

Владимир Филиппов – президент Российской Академии Рекламы

Елена Нарышкина – директор ММФР

Вознаграждение

Победитель конкурса получает контракт на разработку фирменного стиля Фестиваля. Контракт безвозмездный. По окончанию разработки фирменного стиля, победитель получает статус Партнёра Фестиваля, пакет рекламных услуг Фестиваля, Диплом Фестиваля, Специальный приз Фестиваля.

Дополнительная информация по телефону: 8 (495) 616-6175

Предлагаемый  график  подготовки:

Объявление конкурса  – 5 марта

Презентация всех присланных работ – 30 марта