05.03.2007

"Суп" и TNS Gallup Media посчитают премиальность ЖЖ

Компания TNS Gallup Media начала тестовый мониторинг "супового" сегмента ЖЖ в рамках исследования исследования Web Index. Правда, параноидальные ЖЖисты в который раз не дали пиарщикам "Супа" подать эту новость как следует и начали возмущаться и банить счетчик tns-counter.ru.

Супмейкер Аня подтвердила, что это счетчик Gallup: "Счётчик Гэллапа измеряет аудиторию на таких российских сайтах, как "Афиша" и "Газета", "Коммерсант" и РБК, Яндекс и @Mail.Ru. А так же является основной статистической панелью для многих традиционных СМИ". Она также заметила недовольным, что Six Apart аналогичным образом мониторит ЖЖ уже больше года.

Напомним, недавний запуск панельного исследования аудитории Рунета был встречен с большим энтузиазмом, поскольку TNS Web Index отслеживает социально-демографические характеристики аудитории площадок-участников. По мнению рынка, развертывание этого исследования ускорит рост его оборотов и приход в Сеть крупных рекламодателей.

Логично, что для "Супа", взявшегося монетизировать кириллический сегмент ЖЖ, проблема убедительных цифр даже более болезненна, чем для "Афишы" или "Яндекса". Эксперименты Nokia и SABMiller, ставших первыми рекламодателями "Супа", не мешают другим опытным игрокам сомневаться в оправданности его цен и ценности ЖЖ-аудитории.

Кстати, заметим, что суповой рекламой теперь заведует Тарас Ткачук из агентства Victory S.A., которое "Суп" недавно купил и теперь называет "Солью". До 2005 года он работал рука об руку с президентом "Супа" Эндрю Полсоном в ИД "Афиша" и возглавлял рекламный отдел Afisha.ru, позже высоко оцененной счетчиком Gallup.

WEBPLANET.RU