05.03.2007

Deutsche Telekom сокращает число брендов

Глава Deutsche Telekom Рене Оберман обнародовал планы реструктуризации телекоммуникационного концерна. Меры, в первую очередь, направлены на сокращение расходов на рекламу и персонал. Как и ожидалось, около 50 тыс. сотрудников будут переведены из головной компании в дочерние структуры. Помимо затрат на персонал, руководство концерна намерено резко сократить рекламные расходы. В прошедшем году они составили около €2 млрд. Как заявил Оберман, такая астрономическая сумма набегает в связи с большим разнообразием марок. В будущем Deutsche Telekom намерен ограничится только двумя брендами: T-Home и T-Mobile. Помимо экономии средств, этот шаг облегчит жизнь клиентам, которые, по словам Обермана, с трудом ориентируются в море брендов Deutsche Telekom. // Deutsche Welle

GAZETA.RU