05.03.2007

Суд отложил на 7 мая рассмотрение апелляции НУ ФАС по делу с "Хейнекен коммерческий сервис"

Первый арбитражный апелляционный суд Волго-Вятского судебного округа (Владимир) на заседании во вторник отложил на 7 мая рассмотрение жалобы Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) на решение арбитражного суда Нижегородской области, удовлетворившего иск ООО "Хейнекен коммерческий сервис" (Санкт-Петербург, дочерняя компания голландской пивоваренной группы Heineken NV).

Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщили в НУ ФАС.

Как сообщалось ранее, арбитражный суд Нижегородской области на заседании 30 октября 2006 года удовлетворил иск ООО "Хейнекен коммерческий сервис" о признании недействительным решения и предписания НУ ФАС, признавшего компанию и ее нижегородских дистрибуторов нарушившими закон "О конкуренции".

НУ ФАС возбудило дела по признакам нарушения закона "О конкуренции" в отношении ООО "Хейнекен коммерческий сервис" и всех его нижегородских дистрибуторов на основании данных, полученных антимонопольной службой при исследовании рынка пива, которое было проведено из-за поступающих в службу жалоб предпринимателей.

Предприниматели жаловались на то, что дистрибуторы Heineken поставляют в свои магазины пиво на более выгодных условиях, чем в другие торговые точки, кроме того, в Нижнем Новгороде ограничен выбор поставщиков пива этой компании.

Комиссия НУ ФАС на заседании 23 марта 2006 года признала ООО "Хейнекен коммерческий сервис" и его нижегородских дистрибуторов нарушившими п. 5 ст. 6 закона "О конкуренции". Кроме того, комиссия выдала нарушителям предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

Таким образом, ООО "Хейнекен коммерческий сервис" и его нижегородские дистрибуторы должны были до 1 июля 2006 года исключить из дистрибуторских договоров условие об ограничении территории продаж, а также об ответственности за нарушение данного ограничения. В свою очередь, представители ООО "Хейнекен коммерческий сервис" не согласны с решением НУ ФАС, поскольку, по их мнению, совокупная доля общества с дистрибуторами на рынке пива не превышает 35%.

www.nta-nn.ru