05.03.2007

"Скай Линк" запустил "небесный двигатель"

Компания «Скай Линк Санкт-Петербург» запустила рекламную кампанию, направленную на продвижение мобильного интернета и мобильных интернет-услуг, получивших общее название «Скай Турбо» («Sky Turbo»).

Как пояснили AdLife.spb.ru в «Скай Линк», задача рекламной кампании - «грамотно проинформировать самую широкую аудиторию пользователей интернет- и контент-услуг о преимуществах нового продукта».

«Мы творчески подошли к ее решению и создали свой ассоциативный ряд, коррелирующий с такими понятиями, как «скорость», «неограниченные возможности», - рассказывает Дмитрий Малаканчиков, директор по маркетингу и развитию бизнеса компании «Скай Линк Санкт-Петербург».

Основным изобразительным элементом рекламной кампании, проходящей под слоганом «Запускай Турбо», стало крыло самолета с семью турбодвигателями. «На наш взгляд, этот стильный имидж весьма соответствует возложенной на него рекламно-информативной миссии и идеологии «Скай Линк» в целом», - поясняет Дмитрий Малаканчиков.

Скай Линк

Концепт рекламы разработан коллективом дизайн-студией ОНИ. Слоган придуман креативным агентством DVA Braindonors Company. В качестве носителей используются рекламные щиты и баннеры 3х6, 5х12, 5х15, 5х24. Сроки проведения рекламной кампании – февраль-март 2007 года.

Кроме продвижения тарифов и новых услуг, «Скай Линк» активно продвигает и оборудование для мобильного доступа в Интернет.

В частности, в сети магазинов «Техношок» проводится BTL-акция «Запускай Турбо!», в рамках которой посетителям восьми магазинов предлагается принять участие в тестировании модемов. Акция проводится совместно с агентством «Гамма Медиа» и продлится до 15 марта 2007 года.

adlife.spb.ru