02.03.2007

A.R.M.I. решила проблему выбора для Балтийского банка



Выведя на рынок свой пакет кредитных предложений для населения, Балтийский Банк отдал заказ на их продвижение группе A.R.M.I. Речь идет о рекламной поддержке трех видов потребительских кредитов - на неотложные нужды ("Универсальный"), на приобретение автомобиля и ипотечного. Стратегия национальной кампании разрабатывалась в A.R.M.I. с учетом высокой конкуренции в этом рыночном сегменте.
Реализация проекта началась в последних числах февраля и продлится до конца года, охватив за это время Москву, Санкт-Петербург и еще 24 российских региона.
Реклама кредитных услуг Балтийского Банка появится на самых различных носителях. В частности, в прессе - в региональных вкладках газеты "Комсомольская правда", еженедельника "Аргументы и факты" и в местных изданиях.
На FM-радиостанциях организована трансляция рекламных аудиороликов.
Кампания рассчитана и на пассажиров общественного транспорта. Привлекать их внимание в метрополитенах обеих столиц будут стикеры формата А3.
В регионах в продвижении кредитных программ заказчика задействованы щиты размером 6 на 3 м.
Все креативные решения для кредита "Универсальный" выполнены в A.R.M.I. Основная мысль, которая в них заложена авторами, - простота и удобство подачи заявки на кредит и получения денег в банке-рекламодателе.