02.03.2007

Green Room визуализировала скидки с помощью перчаток

Специалисты креативного бутика Green Room, входящего в состав группы SPN, разработали креативную концепцию для новой рекламной кампании МТС. Кампания, стартовавшая 20 февраля, посвящена выводу нового тарифного плана «СПРИНТ» и услуги «50-процентная скидка на вызовы абонентов МТС в домашнем регионе и абонентов МТС России».

Как рассказали AdLife в Green Room, графическое решение наглядно отражает суть рекламного сообщения – информацию о скидках, при этом придает явно выраженную позитивную эмоциональную окраску. «Внимание аудитории привлекает яркость и оригинальность подхода к визуализации предложения: традиционный, легко считываемый жест одобрения «ОК» является и частью знака «%», а использование перчаток соответствует сезону запуска тарифа и услуги», - добавляют в агентстве.

Медиаразмещение реализовано на носителях наружной рекламы и в печатных СМИ. География размещения – макрорегион «Северо-Запад».

Творческая группа:

«Мобильные ТелеСистемы», макрорегион «Северо-Запад»:
руководитель отдела маркетинговых коммуникаций - Ирина Максина ведущий специалист отдела маркетинговых коммуникаций - Надежда Калинина

Green Room

директор по развитию - Наталья Филатова
account manager - Валерия Никольская
креативный директор - Брайан Кин
арт-директор - Александр Горшков
копирайтеры - Филипп Рогулин, Полина Семенова, Владислав Оршер, Наталья Кириллова

дизайнер - Борис Арчегов

adlife.spb.ru