Green Room визуализировала скидки с помощью перчатокСпециалисты креативного бутика Green Room, входящего в состав группы SPN, разработали креативную концепцию для новой рекламной кампании МТС. Кампания, стартовавшая 20 февраля, посвящена выводу нового тарифного плана «СПРИНТ» и услуги «50-процентная скидка на вызовы абонентов МТС в домашнем регионе и абонентов МТС России». Как рассказали AdLife в Green Room, графическое решение наглядно отражает суть рекламного сообщения – информацию о скидках, при этом придает явно выраженную позитивную эмоциональную окраску. «Внимание аудитории привлекает яркость и оригинальность подхода к визуализации предложения: традиционный, легко считываемый жест одобрения «ОК» является и частью знака «%», а использование перчаток соответствует сезону запуска тарифа и услуги», - добавляют в агентстве. Медиаразмещение реализовано на носителях наружной рекламы и в печатных СМИ. География размещения – макрорегион «Северо-Запад».Творческая группа: «Мобильные ТелеСистемы», макрорегион «Северо-Запад»: руководитель отдела маркетинговых коммуникаций - Ирина Максина ведущий специалист отдела маркетинговых коммуникаций - Надежда Калинина Green Room директор по развитию - Наталья Филатова account manager - Валерия Никольская креативный директор - Брайан Кин арт-директор - Александр Горшков копирайтеры - Филипп Рогулин, Полина Семенова, Владислав Оршер, Наталья Кириллова дизайнер - Борис Арчегов adlife.spb.ru |