02.03.2007

Глава WebMaster.SPb хочет стать крупнейшим интернет-издателем

Андрей Рябых, генеральный директор компании WebMaster.SPb, известный как интернет-буржуй, приобрел контрольный пакет акций управляющей компании «Медиа Картель» и планирует до конца года стать крупнейшим интернет-издателем в Санкт-Петербурге, как по охвату, так и по количеству интернет-проектов.

Управляющая компания «Медиа Картель» была создана в марте прошлого года, началом её деятельности стало приобретение веб-проектов. Итогом первого этапа развития стала покупка 5 порталов - tormozi.ru, nevastroyka.ru, cityspb.ru, allcredit.spb.ru, peterburgonline.ru.

Размер инвестиций составил $180 тыс. За это время была сформирована выпускающая редакция, внедрены новые сервисы на приобретенных проектах и открыт новый информационный ресурс – «Все кредиты России» allcredits.ru, который уже успел завоевать награду в конкурсе «Золотой сайт».

При создании «Медиа Картеля» акции были распределены между тремя участниками - Андреем Бровиным, генеральным директором группы компаний «Русский металл» (51%); Андреем Рябых, генеральным директором компании WebMaster.SPb (24,5%) и Алексеем Куприяновым, генеральным директором интернет-агентства TRAFFIC - 24,5%.

Как рассказали AdLife.spb.ru в компании WebMaster.SPb, в начале этого года учредителями было принято решение об увеличении уставного капитала и перераспределении части акций: Андрей Рябых (59%), группа компаний «Русский Металл» (26%), Алексей Куприянов (15%).

По словам Андрея Рябых, основной причиной, побудившей его купить контрольный пакет акций стала обычная жадность.

«Мне принадлежит несколько собственных издательских интернет-проектов. В ближайшее время заканчивается работа еще над несколькими. Создавать вторую редакцию было невыгодно, вот я и приобрел контрольный пакет», - пояснил он.

«Мы не стали фиксировать или увеличивать свою долю в возросшем уставном капитале «Медиа Картеля». Миноритарное участие в данном издательстве позволяет нам решать основные задачи, связанные с контролем над продажей рекламы. Пока этого более чем достаточно. Возможно, в будущем мы пересмотрим свою политику, но пока приоритетным направлением нашей инвестиционной деятельности является вложение денег в собственное издательство», - прокомментировал Алексей Куприянов, генеральный директор интернет-агентства TRAFFIC.

Андрей Бровин сказал лишь, что предложение о продаже 25% акций было очень выгодным.

После сделки к проектам УК «Медиа Картель» добавятся проекты, принадлежащие Андрею Рябых, - газета питерского интернета (itnews.spb.ru), карта собственности Санкт-Петербурга (stockmap.ru) и портал прогнозов погоды (propogodu.ru).

За последний месяц аудитория проектов составила 453000 посетителей. Планируемый размер инвестиций в ближайшие полтора года составит несколько сотен тысяч долларов.

adlife.spb.ru