02.03.2007

Publicis Groupе ищет в России привлекательные активы

Вчера в интервью Le Figaro глава французской Publicis Groupe Морис Леви заявил, что бизнес в России четвертого по величине рекламного холдинга мира в 2006 году вырос на 25%. Ранее Publicis Groupе сообщила, что ее выручка (объем агентских комиссий) на развивающихся рынках Европы в 2006 году достигла €115,6 млн. По экспертным оценкам, примерно половина из этой суммы приходится на Россию, где Publicis Groupе сегодня принадлежит четыре креативных, три медийных и одно BTL-агентство. Publicis Groupe намерена провести ряд поглощений на стратегически важных для группы развивающихся рынках, в том числе и российском. Особый интерес для группы представляют компании, специализирующиеся на маркетинговых услугах, продвижении товаров для здоровья и интерактивных коммуникациях. // СЕРГЕЙ Ъ-СОБОЛЕВ

КоммерсантЪ