02.03.2007

Координационный совет по наружной рекламе и информации создан в Ижевске

Координационный совет по наружной рекламе и информации создан при администрации Ижевска. Решение было принято депутатами Городской думы.

Задачи совета - разработка рекомендаций по перспективному развитию художественного и рекламно-информационного оформления города, вопросы социальной рекламы и помощь в решении спорных вопросов, в том числе вопросы законности размещения рекламных объектов.

Представительный орган Ижевска в Координационном совете представят шесть депутатов: Андрей Коновал, Александр Пестерев, Василий Крюков, Альфред Зиннатуллин, Сергей Зайчиков и Дмитрий Ряхов. Кроме того, исполнительные власти города должны избрать в совет своих представителей. Возглавить совет предстоит одному из заместителей главы администрации Ижевска.

Создание подобного совета стало вторым этапом упорядочивания сферы наружной рекламы в Ижевске. Первым этапом можно считать принятие в конце декабря 2006 года Правил размещения средств рекламы и информации. Хотя принятые правила вызывают недовольство некоторых представителей рекламного бизнеса, они соглашаются с администрацией города в том, что правила - основополагающий документ для наведения порядка в сфере наружной рекламы в столице Удмуртии.

Еще одним важным шагом создания цивилизованного бизнеса в сфере наружной рекламы должно стать проведение аукционов по распределению мест под рекламные конструкции. Однако с этим городские власти медлят. Сначала распределению площадок на аукционе мешало отсутствие Генерального плана Ижевска, без которого нельзя было составить схему размещения рекламных объектов. Теперь вопрос в самой схеме. Ее разработка не только не закончилась, но еще и не началась.

Тем не менее, по словам начальника управления имущественных отношений администрации города Игоря Новикова, уже в ближайшее время муниципальное предприятие «Городской центр по наружной рекламе» должно провести конкурс по определению подрядчика в составлении этой схемы.// Udm-Info

Outdoor.Ru