02.03.2007

Адвергеймы развиваются. Nokia запустила игровой сайт «Пассажир»

Чтобы поддержать свой выход на растущий рынок in-car communications, Nokia запустила красивый и техничный игровой сайт «Пассажир» с интерактивным видео.

Агентство EnterMedia - реклама в альтернативной реальности продолжает знакомить читателей с самыми интересными новинками из мира рекламных игр. Чтобы поддержать свой выход на растущий рынок in-car communications, Nokia запустила красивый и техничный игровой сайт «Пассажир» с интерактивным видео.

Место действия – яркий, сверкающий огнями ночной Париж. Таинственная незнакомка садится в Ваш автомобиль. Ей нужно посетить три адреса, и сделать это быстро. Чтобы помочь ей, от Вас потребуются все Ваши водительские таланты.

Во время пути Вам нужно использовать различные фукнции Nokia Multimedia Car Kit CK-20W (устройство, позволяющee общаться,  слушать музыку, а также осуществлять навигацию во время управления автотранспортом), которым оборудована Ваша машина.

А если будете выбирать неверный путь, прекрасная роковая женщина незамедлительно даст понять об этом ругательствами.

Видео для игры было отснято вмонтированной в автомобиль камерой на всех улицах района  iIle de St. Louis в течение трех ноябрьских ночей минувшей осени, и еще несколько сцен – у Эйфелевой Башни, Триумфальной Арки и Heliport de Paris.


Daniel Goodall, менеджер по развитию цифровых продуктов Nokia, утверждает, что в «Пассажире» достигнуто невиданное ранее сплетение видео и управляемой игры, которое дает ощущение реальной поездки по реальным улицам.
И в этом контексте – органичный промоушн мобильного GPS устройства. Убедитесь сами…



ENTERMEDIA.RU