02.03.2007

Январь: В Латвии объем рекламы резко упал

В январе текущего года было зафиксировано значительное уменьшение объема рекламы в прессе, на телевидении и на радио, что является сезонным колебанием. Об этом порталу Delfi сообщила руководитель отдела маркетинга TNS Latvia Лаура Брича.

Объем рекламы в прессе по сравнению с декабрем прошлом года сократился на 46% и составил 1,44 млн. квадратных сантиметров (в декабре — 2,67 млн. кв. см).

За месяц было зарегистрировано 12 102 рекламных случая, что на 0,2 % больше, чем в январе 2006 года.

Крупнейшие рекламодатели в прессе по размеру купленной площади — LMT, Bite, Tele2, Parex, L’Oreal, Rebus, Ream Latvija, Varner Baltija, Direct Office, Latvijas Loto. Самые рекламируемые бренды — Parex; Bite, Nokia, Sony Ericsson; LMT, Nokia.

На телевидении объем рекламы сократился на 25% (28,9 тысяч минут, в декабре — 38,6 тысячи минут рекламы).

В январе на телевидении больше других рекламировались Procter & Gamble, Henkel, Reckitt Benckisser, Tele2, LMT, Colgate Palmolive, Tim.we, Coca-Cola HBC, Latfood, Rimi. Самые рекламируемые бренды — Colgate, Zelta Zivtina, Pantene Pro-V.

Радиореклама в январе этого года, по сравнению с декабрем, уменьшилась на 37% и составил 13,8 тысячи минут.

rus.delfi.lv