01.03.2007

Aegis Media оценила рекламные кампании российских фильмов



Специалисты коммуникационного агентства Aegis Media провели исследование рекламных кампаний 7 российских фильмов, вышедших на экраны 2006 года: "Бумер-2", "В круге первом", "Дневной Дозор", "Хоттабыч", "Остров", "Добрыня Никитич и Змей Горыныч", "Мне не больно".

"Золотые правила медиапланирования", взятые Aegis Media за основу для анализа медиа поддержки фильмов, представляют собой набор критериев соответствия элементов кампании ее целям. Среди требований к идеальной медиа кампании Aegis Media назвала следующие: правильное определение целевой аудитории, наличие контакта с аудиторией в близких ей touch points, грамотная коммуникационная идея, высокий показатель ROI, использование нестандартных медиа решений.

Результаты исследования показали, что, несмотря на кажущуюся очевидность перечисленных правил, далеко не все медиа кампании соответствовали хотя бы большинству из них. По мнению специалистов Aegis Media, максимально приближенными к идеальным являются рекламные кампании фильмов "Дневной дозор" и "Хоттабыч". Помимо грамотного определения целевой аудитории и использование нестандартных медиа решений для каждой из групп, "первый фильм года" стал самым удачным проектом с точки зрения показателя ROI (Return on Investment).

В кампании фильма "Хоттабыч" Aegis Media особо выделила удачную коммуникационную идею, связывающую продукт, аудиторию и каналы коммуникации.

Aegis Media стала официальным аналитическим партнером премии "Золотой Движок". Премия существует второй год, и её главная задача отметить вклад кинопродюсеров в развитие отечественного кинематографа.